Не секрет, что популярные в заказе у типографий на сегодняшний день рекламные брошюры являются весьма и весьма эффективным средством комплексной рекламной кампании. А потому множество фирм, заботящихся о своем имидже и репутации, применяют брошюры в качестве своеобразной «визитной карточки», способствующей скорейшему продвижению организации на потребительском рынке. Собственно говоря, брошюры являются одним из незаменимых рекламных средств, рассчитанных на привлечение потребителей.

Стоит отметить, что все брошюры делятся на несколько видов. Таким образом, помимо чисто рекламных брошюр существуют брошюры ознакомительно-деловые и информационные. Причем каждый из этих видов служит для достижения конкретных целей и обладает собственной целевой аудиторией. Именно поэтому брошюры по праву считаются многоплановым инструментом.

broshira

Ознакомительно-деловые брошюры сослужат прекрасную службу на деловых встречах, где ее можно буде преподнести бизнес-партнерам. Такие брошюры содержат информацию о компании, а также деловые предложения, интересны потенциальным партнерам.

Информационные брошюры позволяют детально описать определенный товар или группу товаров и услуг, таким образом, чтобы донести до потенциального клиента максимально полную информацию обо всех свойствах и преимуществах товара. Зачастую данная разновидность брошюр передается торговым партнерам или дилерам с целью эффективного ознакомления с продукцией товара.

Рекламные брошюры будут полезны любой фирме, желающей устроить выгодную презентацию на какой-либо выставке или корпоративном мероприятии. Собственно говоря, рекламные брошюры своеобразной визитной карточкой организации, ее лицом.

Что касается информационного наполнения брошюр, то оно требует весьма серьезного подхода ввиду того, что они являются многополосной печатной продукцией. В данном случае речь идет о весьма тщательной подборке иллюстраций и текста, а также скрупулезного отношения ко всему дизайну в целом. Так, например, единый корпоративный стиль вызовет наибольшее доверие клиентов, а вот дизайн и верстка могут быть совершенно различны. Почему? Все просто. Брошюры, изготовленные для массовой раздачи, могут быть выполнены в простом и доступном по цене стиле – цветной обложке и черно-белых страницах. А вот брошюры, направленные на важных клиентов и деловых партнеров, желательно изготовить в полноцветном варианте.

При этом следует помнить, что брошюры весьма «долговечны». Выполненные на качественной бумаге и обладающие ярким оригинальном дизайном, они напоминают глянцевые журналы, которые, попав в руки адресата, будут помещены им в специальную папку или же украсят собой книжную полку.

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Статьи по теме: