Яндекс.Метрика
Выставки и конкурсы,  Свадьба

Выставка «VII свадебный салон». Впечатления потенциального клиента

Сегодня позвонила одна моя знакомая. Она с женихом решила сходить на Выставку «VII свадебный салон», по моей рекомендации. Когда добралась до дома, начала мне звонить и рассказывать о том какие испытания ей пришлось пережить в сегодняшний выходной день. Через 10 минут я предложил вариант, что бы она села и написала, а я в свою очередь поделюсь этим рассказом с моими дорогими читателями.. Итак, вот ее повествование:

Были сегодня с женихом на выставке «Свадебный салон» в гостинице Москва, впечатления хуже, чем от воскресения на рынке в отделе с шестьюдесятью продавцами помидор.
Немного растерялись, когда с нас содрали по 100 рублей за вход. Внезапно. Правда, когда зашли на выставку, про 100 рублей уже оба забыли, на нас накинулись сразу человек двадцать с визитками, флаерами, купонами, пакетами, брощюрками, журналами и прочей фирменной макулатурой. Пришлось все складывать в пакет с надеждой изучить уже дома.
После двадцатиминутной атаки листовочников добрались наконец до столов с фотографами. Остановились у первого попавшегося, он предложил нам посмотреть необыкновенный свадебный видеоролик. Короче, пока я тщетно пыталась рассмотреть необыкновенность на совершенно типичной нарезке видеосъемки парочки в ЗАГСе и на прогулке по избитым местам Петербурга, фотограф-оператор вталкивал мне заученный текст, 50% которого состояло из слова «креативно». В общем, большую часть его рассказа я смотрела на отсчет времени до конца ролика в плеере ноутбука. На вопрос «есть ли возможность выехать с нами заграницу», он быстро закивал головой, что есть и стал уверять меня, что он часто ездит по разным странам со съемками, последовавший за этим мой вопрос «Куда чаще всего», застал его врасплох. Убила визитка с написанным от руки адресом сайта.
Второй фотограф был более оригинальным, сразу спросил как доктор у неизлечимо больного: «Это у Вас первая свадьба?», а потом посчитал нужным добавить: «Последняя?». Я разозлилась, как можно спрашивать такое у людей, которые хотят официально закрепить свою любовь. По его расчетам, мы наверно должны были ответить: «Первая, но не последняя, выпишите нам сразу два абонемента на Ваши услуги!»
За час пребывания на выставке нам пытались втюхать лимузины, платья, кольца, рестораны, торты, отели, ведущих, шарики и даже шоколадный фонтан! Настроение плавно подходило к отметке «ноль».
Подошла дама с американской улыбкой и предложила купить подобие розочки недельной выдержки за 100 руб. Вспомнила деньги, взятые с нас при входе, расстроилась. На выставке от силы пять-шесть пар на всю эту свору торгашей «свадебного счастья», впору нам платить по 100 руб. за посещение ?.
Улыбнул паренек с неприличной ухмылкой, рекламировавший мальчишник с «любыми удовольствиями». Интересно, кто из невест одобрит party с подобной рекламой, на подобные выставки явно ходят парой. Я например, сразу огрызнулась и оттолкнула его купон со скидкой 15% на блуд.
Очень понравились свадебные книги, есть достойные внимания. Обязательно закажу себе на свадьбу такую книгу и отдельные для обоих родителей. Останется отличная память!
Вообще, целью нашего посещения выставки было пообщаться с фотографами и посмотреть платья сразу нескольких салонов, т.к. ездить по ним нет времени. Очень удобно, когда все это в одном месте и в одно время. Фотографа мы выбрали, который не бегал за нами, не хватал нас за руки и не пытался втюхать самого себя во что бы то ни стало. Подошли, узнали общую информацию, он предложил нам посетить его сайт уже дома в более спокойной обстановке и если нас устроит его творчество, связаться с ним и обсудить конкретно наши пожелания. Со свадебными платьями как-то не получилось. Более-менее приемлемый салон подкачал с презентацией. Милая девушка подвела меня к вешалкам с платьями, глянула на мою фигуру и показала мне длинное кремовой платье, хотя я сразу сказала, что хочу короткое и белое, потом она жестом показала, что у них много платьев и предложила мне посетить их салон, который кстати, находится на другом конце города. С презентацией на этом было закончено. Спрашивается, зачем они привезли на выставку 50 платьев, если клиентам ничего не показывают и предлагают приехать в салон. А я ведь была действительно заинтересована в платье и могла бы его купить уже сегодня прямо здесь.
Вобщем, жадные оценивающие взгляды, подбадриваемые рыночными выкриками «продавцов» и ужасная духота прогнали нас уже через час. Приехав домой, выбросила весь пакет с рекламной макулатурой, даже изучать ничего не захотелось. Как же все-таки люди умеют доводить до абсурда самое обыкновенное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *